Перспективная идея развития метро в Петербурге на данный момент выглядит как идеальный план на будущее без каких-либо привязок к конкретным датам, однако при реальном рассмотрении данной инициативы она оказывается невыполнима, поскольку реализация выйдет в «копеечку», считает исследователь истории метрополитена Дмитрий Графов.
В частности, он отметил, что метро в сторону Кронштадта по цене будет сопоставимо с возведением половины дамбы. Проще будет научиться человечеству перемещать людей каким-то иным способом.
Также он добавил, что метрополитену в Пушкине вряд ли суждено появиться.
«Для этого надо застроить, как минимум, тот кусок земли, который отделяет Шушары и Пушкин, а сделать это невозможно по той причине, что там у нас находится аэропорт «Пулково» рядом и садятся самолеты», – сказал Графов.
Специалист также заявил, что маленькое финансирование метростроения и сложный грунт в Петербурге играют немаловажную роль в низких темпах возведения новых станций.
Ранее глава Петербурга Александр Беглов дал обещание горожанам открыть 3 новых станции метро в 2024 году. Эксперты посчитали, что таким образом он хочет продемонстрировать хоть какие-то успехи к губернаторским выборам.