Родителям, которые ранее жаловались на качество еды в школах, не дали вступить
в чат-бот для контроля качества социального питания.

О запуске бота сообщили накануне вице-губернатор Валерий Москаленко. Для подключения
к чат-боту родители должны ввести номера школьных карт или номера привязанных к ним
лицевых счетов. Далеко не у всех это получилось. Хотя Москаленко пообещал, что на
основе собранных ботом жалоб будут делаться выводы о работе всего сектора.

Так папа двух учениц Московского района рассказал, что подсоединиться боту он сумел
только при помощи «правильной» школьной карты.

«Дети ходят в две разных школы. У старшей с осени качество еды существенно улучшилось,
хотя раньше многие дети отказывались от еды. Вот с этой карты я в чат-бот сразу вошел.
А в школе младшей проблемы так и не решились, многие родители, как и мы, даже деньги
давно перестали класть на карту ребенка. Вот уже с этой карты зарегистрироваться в
боте вообще никак не получилось», — пожаловался обеспокоенный родитель.

Недовольных качеством школьной еды родителей отрезали от возможности жаловаться в чат-бот от Смольного

Журналисты тоже проверили работу чат-бота, успешно подключившись к нему. В чате
родителям предлагают ответить на вопросы о вежливости персонала и качестве еды.
Но реальные данные опросов в режиме онлайн, похоже, смогут увидеть лишь
вице-губернатор и чиновники подведомственного Управления социального питания.

Они же решат, какие результаты опросов будут предъявлены общественности.